♦ Время действия.

Действие происходит в 3010 году, где сформировалось общество гипертрофированного тоталитарного капитализма. Широко применяется клонирование органов; в некоторых сферах - и клонирование личностей. Всеми делами заправляют три корпорации-гиганта.

♦ Высокая урбанизация городов, как правило, обезображенных мрачными трущобами, в переулках которых можно натолкнуться на наркопритоны, бардели, подпольные организации, бандитские группировки и торговцев оружием. Как уже было сказано выше, в существует глубокая социальная дифференция, постепенно превращающаяся в причину народных бунтов, волнений и революций.

♦ Наркотики и психотропные вещества.
Употребление наркотиков является неким способом существования, причем героин и кокаин давно превратились в мелочевку, а настоящей «дурью» считаются чудовищной силы психотропные галлюциногены, что является причиной появления новых видов заболеваний, роста преступности и суррогата. Ближайшей аналогией могут послужить особенно популярные в XIX- начале XX в. опиумные дома.

Теперь настают такие времена, когда и в область сознания начинают непосредственно вторгаться механические методы борьбы. Машины стали "умными". Пусть до независимого искусственного интеллекта еще далеко. Виртуального полицейского, проникающего в мысли и чувства жителей техногенного будущего, судящий и наказывающий их не за совершенные преступления, а за подозрительные замыслы и нелояльность, - неотвратим. Жизнь внутри тоталитарной системы с полным цифровым контролем над умами людей невозможна. Именно против такого развития событий и построены сюжетные рамки; именно в этом суть игры.

♦ Технологии будущего.
Жилые модули — многоэтажные типовые здание, внешне напоминающие гранитный обелиск. Внутри блоки квартир, по желанию (и средствам) хозяин может менять их вид одним нажатием кнопки на голографической поверхности.

Системы управления
В настоящем используется более грубая конструкция внешнего вида устройств.

Чистокристаллическая технология
Компоновки атомных цепочек не имеют видимых систем управления, однако внешне выглядят, как черные плиты или прозрачные, как стекло, листы. Пульт управления может представлять собой стеклянную или каменную панель. Та же самая панель может быть врезана в пол, потолок, воспринимает голосовые команды, радиосигналы или же воздействие сенсоров давления, детекторов присутствия и пр. Панели активируются кодированным радиосигналом, голосом или просто касанием. Активированная панель отображает информацию визуально, подобно видеоэкрану. Эквивалентом кнопок служат разноцветные огоньки на плоскости, которые реагируют на касание или тепло.

Голографическое проецирование
Окружает пользователя голографическими изображениями, в результате чего получается нечто вроде трехмерного видеодисплея. Активируются подобные системы присутствием пользователя или тем же методом, что и кристаллические системы управления. Проецирование обеспечивает функции контроля и управления. Проекторы чувствуют движение глаза и конечностей пользователя, переводя их в компьютерные команды, так что последний просто нажимает виртуальные "кнопки". Это наиболее специализированный тип осязательных панелей, с которыми не может работать не обученный человек. Одно неверное движение полностью собьет все настройки, а уникальные движения руки/ладони/пальца или же глаза формируют основание для операционной процедуры.

Мозговые импульсы
Данная система обходится без всяких панелей и управляющих механизмов, разрешая пользователю управлять и контролировать систему одной лишь силой мысли. Такие системы весьма сложны, и воспроизводить их технически очень сложно. Соответственно, подобные системы очень редки. Наиболее часто они применяются в оборудовании военных. Подобные устройства требуют огромного опыта и практики для их максимальной эффективности. Физическим компонентом является специальный обруч, одевающийся на голову оператора, который воспринимает и усиливает все его мысли. Более грубым и упрощенным методом может являться вживление трансмиттера в спинной мозг пользователя, но его чрезвычайно трудно удалить, не причиняя физическое или ментальное повреждение.

♦ Системы передачи.

Электричество

Формирующее первый тип передающих систем долгое время, до сих пор служит людям. Это одна из главнейших мотивационных сил в природе и имеет множество применений, которые делают электричество идеальным интерфейсом между физическими и биологическими мирами. Одним из важнейших достижений в области электричества стало открытие Компоновки Атомных Цепей или "стеков". В пределах малой части материала атомы выстраиваются в ряды, формируя основу для схемы молекулярного уровня, благодаря чему материалу придаются определенные свойства. Используя данную технику, миниатюризация дошла до таких масштабов, что размер устройства теперь определяется лишь степенью удобства управления им. Устройства, созданные с использованием техники Компоновки Атомных Цепей потребляют очень малое количество энергии: к примеру, даже естественный уровень электричества, излучаемый человеком, разрушит вещь, созданную при помощи подобной миниатюризации.

Фотонные линии

Являются новой ступенькой в прогрессе оптоволоконных технологий. Гибкие, не толще волоса волокна, сделанные из керамических материалов передают лазерный световой сигнал мотору на фотонной тяге. Один волосок оптоволокна способен передать множество информации, но обычно эти системы настолько сложны, что требуются целые связки кабелей для нормального их функционирования.

Фазовые Кристаллы

Используют кристаллическую технологию для передачи сигнала, хотя они и не способны выделять энергию. Проводником в данном случае является кристаллин, кристаллические цепи которого меняют форму под воздействием изменяющейся температуры/давления или под воздействием силового поля. Фазовые кристаллы являются основным компонентом в различных контрольных устройствах или же выступают в роли регуляторов во множестве прочих систем.

Гидропластик
Передает энергию непосредственно под давлением, или активирует другие системы тем же способом. Гидропластиковые линии являются простыми, небольшими (на молекулярном уровне) и мощными энергетическими системами. А гидропластиковые приводы (небольшие системы, которые преобразуют энергию в физическое движение) являются самыми распространенными в Дэвосе.

Подкожные имплантаты и татуировки
Развитие кристаллической технологии поставило ее на службу украшению человеческого тела. Свое тело украшают как самое отребье нижних уровней, так и Элита. Среди государственных служащих, рисунки и татуировки являются не только украшением, но и секретными опознавательными знаками. Эмблемы так же используются, как секретные знаки у спецслужб, сект, анархистов и пиратов. Чернила могут быть любого цвета, и даже флуоресцентные, к тому же есть возможность делать прозрачные, временные, а так же восприимчивые к свету, лазеру или теплу татуировки.

Подкожные имплантанты
Это сложные татуировки - очень сложные. Благодаря миниатюризации, использующей кристаллическую технологию, появилась возможность создать функционирующее устройство между слоями кожи. Устройство не может включать механические компоненты или использовать много энергии.
Подкожные наручные часы.  Стандартный способ их ношения — легкий нажим на запястье активизирует цифровой дисплей под кожей.

Электротату или "чипы"
Также используют кристаллическую технологию и являются более сложными вариантами обыкновенных татуировок. Инертный слой электропроводимого материала вживляется под кожу, иногда он вводится и тогда требуется время, чтобы он принял форму. Кристаллические стеки строятся на этой мембране, а оставшийся материал выводится. Чип может также быть запрограммирован, чтобы функционировать как любое управляющее или контрольное устройство. В Эйдене каждый имеет чип, содержащую информацию о личности владельца, марку безопасности и социальный статус подданного - это работает как полицейские файлы и паспорт. Сенсоры у входа каждого здания считывают данные с чипа каждого проходящего мимо, так что может быть составлен отчет о всех передвижениях любого человека.

♦ Деньги или "кредиты".
Бумажной и металлической финансовой валюты больше не существует. Остались только личные кредитные карты, на которых хранятся "кредиты", которыми можно расплачиваться на сколько позволяет статус.

Электрографт
Особый вид электротату, которая помещается непосредственно на мозжечок владельца. Электротату создается непосредственно на мозговой ткани, до того как заменяют часть черепа или покрывают синтетическим материалом. Электрографт реагирует с мозгом, изменяя память личности, индивидуальность и знание.
С другой стороны, вмешательство в разум может принести серьезные проблемы с психикой, памятью, а иногда даже полностью ментально покалечить человека. После установки электрографт может быть перепрограммирован вторично, но это только повышает шанс причинить вред разуму носителя.

Вооружение и прочие примочки

На 3010 год распространенное ручное (пехотное) стрелковое оружие представлено следующими разновидностями.
Электролазеры, они же парализаторы
==> Огнестрельное оружие.
==> Лазерное оружие.
==> Реактивное оружие.

Системы связи
Наручный коммуникатор, сокращённо — комм. Внешний вид варьируется в зависимости от модели. Есть гражданские коммы, но позволить себе их может не каждый, в основном это бандиты или средний класс населения. Военные коммы есть практически у каждого представителя сей касты.
В память коммуникатора может закачиваться любая информация, так же устройство имеет свободный доступ к сети.
Минусы: цена
Мобильные телефоны не вышли из моды, но их ассортимент заметно убавился. В основном все модели похожи на раскладушки. Никаких сенсорных или голографических экранов, устройства используются исключительно для связи.